На этой неделе
1. Нищева Н.В. Занимаемся вместе. Средняя группа. часть 1. Занятие 9 "Посуда" стр 20-21
2. Выполнять ежедневно артикуляционную гимнастику
1. Выучить членов семьи. Их имена.
2. Учиться определять кто старше, кто младше. Кто выше, кто ниже ростом
3. Отвечать на вопросы:
-у кого бусы?
У кого усы?
У кого кукла?
У кого очки?
У кого машинка? и т.д.
4. Игра "Большой-маленький". Продолжить предложения:
У папы машина, а у сына ... ( машинка). У мамы бусы, а у дочки .... У бабушки кастрюля, а у внучки.... У дедушки лопата. а у внука .....
5. Выполнять артикуляционную гимнастику.
1. Рассмотрите вместе с ребенком свой дом. Ответь на вопросы:
- Сколько этажей в твоем доме?
- Как его можно назвать?
- На каком этаже ты живешь?
- Кто строит дома? (Дома строят строители.)
2. Посчитай в домах этажи. Скажи, сколько этажей в каждом доме. Дом, в котором один этаж, называется одноэтажным. А как назовем дом, в котором два этажа – … (3 этажа, 7 этажей, 12 этажей, много этажей)?
3. Скажи, как называется дом из кирпичей - … (кирпичный дом) (то, что ребенок не сможет назвать, стоит заучить!)
Слова: бетон, дерево, блок, камень.
4. Дидактическая игра "Назови ласково": дом-домик, комната-..., дверь-..,окно-..
5. Закрепить части дома. Назови и покажи части дома : фундамент, крыша, стена, дверь, коридор, окно, потолок, комната. пол, кухня.
6. Выполнять ежедневно артикуляционную гимнастику
1. Нищева Н.В. Занимаемся вместе. Средняя группа. часть 1. Занятие1 "Осень" стр 4
2. Выполнять ежедневно артикуляционную гимнастику
1. Нищева Н.В. Занимаемся вместе. Средняя группа. часть 1. Занятие 6,7 "Одежда. Обувь" стр 14-17
2. Выполнять ежедневно артикуляционную гимнастику
1.Упражнение «ПОКАЖИ И НАЗОВИ».
Ребенок должен уметь показывать и называть части тела и лица:
голова, туловище, руки, ноги, уши, глаза, рот, нос, брови, плечи, локти, колени и т.д.
2.Игра «НАЗОВИ ЛАСКОВО» Упражнение в практическом употреблении предлога «У».
У меня лоб, а у куклы Маши – лобик.
У меня нос, а у куклы Маши – носик.
И т.д.
3.Игра с мячом «ОДИН - МНОГО» [Совершенствование грамматического строя речи (образование множественного числа существительных).]
Рука-руки … голова-…
Нога-… нос-…
Глаз- … язык-…
Ухо-… спина-…
Шея- … живот-…
4. Игра «Я НАЧНУ, А ТЫ ЗАКОНЧИ» (расширение глагольного словаря по теме «Части тела»)
Головой мы (что делаем?) – думаем, качаем….
Ушами- … ртом-…
Глазами-… руками-…
Носом-… ногами-…
5.Игра «СКАЖИ ПРАВИЛЬНО» (Закончить предложения одним и тем же словом в нужной форме.)
1. РУКА.
Возьми карандаш в правую …. Я рисую правой …
У меня две … Я растираю свои …..
Я беру мяч двумя …
2. НОГА
Я прыгаю на левой …. Сделай шаг правой ….
У человека две …. У рыбы нет …..
Я опустил в воду … Я одеваю носки на ….
5. Игра «ЗАРЯДКА» (Координация речи с движением)
Мы на месте покружились (поворот туловища вокруг себя)
И на миг остановились (стоит на месте)
Мы ногами топ, топ (топает ногами)
Мы руками хлоп, хлоп (хлопает руками)
Мы глазами миг, миг (показывает руками на глаза и моргает)
Плечиками чик, чик (поднимает поочередно плечи)
Раз, два, раз, два (поднимает и опускает руки вверх)
Заниматься нам пора (разводит руки в стороны и наклоняется вперед).
6. Приклеить картинку с изображением человека, учить все части тела и лица, побеседовать с ребенком по картинке.
7. Обвести свою руку ребенка, раскрасить.
8. Выполнять ежедневно артикуляционную гимнастику
1. Нищева Н.В. Занимаемся вместе. Средняя группа. часть 1. Занятие 3 "Фрукты" стр 8-9, Занятие 2 "Овощи" стр 6-7
2. Выполнять ежедневно артикуляционную гимнастику
1. Нищева Н.В. Занимаемся вместе. Средняя группа. часть 1. Занятие 3 "Фрукты" стр 8-9
2. Выполнять ежедневно артикуляционную гимнастику
1. Нищева Н.В. Занимаемся вместе. Средняя группа. часть 1. Занятие 2 "Овощи" стр 6-7
1. Нищева Н.В. Занимаемся вместе. Средняя группа. часть 1. Занятие 1 "Осень" стр 4
Поделиться с друзьями: