Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Средняя образовательная школа № 13" (Дошкольное отделение)

На этой неделе

 1. Гомзяк О.С. Говорим правильно 5-6 лет. Занятие 29. альбом 2 стр.23

Читать слова: ЗИ-НА  БУ-СЫ   ЗИ-МА  КО-ЗЫ

2. Теремкова Н.Э. "Домашние животные" альбом 3 стр. 5-8  № 1-12.

3. Гомзяк О.С. Я буду писать правильно. Буква С-З стр.21 

12.04.2022
12.04.2022

 

1. Гомзяк О.С. Говорим правильно 5-6 лет. Занятие 28. альбом 2 стр.21-22

Читать слова: КО-ЗА   ЗОНТ  ВОЗ  ОБОЗ

2. Гомзяк О.С. Я буду писать правильно. БукваЗ стр.20 

3.  Выучить стихотворение:

По порядку все планеты

Назовет любой из нас:

Раз — Меркурий, Два — Венера,

Три — Земля, Четыре — Марс.

Пять — Юпитер, Шесть - Сатурн,

Семь — Уран, За ним - Нептун.

Он восьмым идет по счету.

А за ним уже, потом,

И девятая планета

Под названием Плутон.

4. Игра «Один – много»: Один космонавт - много космонавтов. Одна ракета – много… Одна планета – много… Один скафандр – много…

5. Игра «Подбери признаки»: Космонавт – смелый, сильный, … Звезда – маленькая, яркая, желтая, красивая… Солнце - … Космос - …

6.Игра «Скажи наоборот»: большой -… подниматься -… улетать -… высокий -… включать -… темный -…

05.04.2022
Посуда
05.04.2022

  1. Гомзяк О.С. Говорим правильно 5-6 лет. Занятие 27. альбом 2 стр.19-20

Читать слова: ВОДА    ВИКА   ВАТА   ВИЛ-КА  ВИНТ 

2. Теремкова Н.Э. "ПОСУДА" альбом 1 стр. 42-46  № 1-16.

3. Гомзяк О.С. Я буду писать правильно. Буква В стр.22 

 

1. Гомзяк О.С. Говорим правильно 5-6 лет. Альбом 2. Занятие 26, стр 17

2. Гомзяк О.С. Я буду писать правильно. Буква Х. стр.10

3. Родителям рекомендуется:  рассказать детям, какое значение для всех людей имеет хлеб, как много людей разных профессий трудятся, чтобы у нас на столе появился хлеб, что хлеб надо беречь;  объяснить детям выражение «Хлеб — всему голова»;  вместе с ребенком сходить в булочную, посмотреть, какие есть хлебобулочные изделия;  купив хлеб, обратить внимание на его вкус, запах, рассказать, из чего пекут хлеб;  рассмотреть пшеничное зерно, муку;  поговорить с ребенком о труде людей, которые выращивают хлеб.

1. Дидактическая игра «Узнай профессии». Пополнение знаний детей о том, люди каких профессий трудятся над созданием хлеба. Кто работает на тракторе? (Тракторист) Кто работает на комбайне? (Комбайнер) Кто пашет землю? (Пахарь, землепашец) Кто выращивает хлеб? (Хлебороб) Кто работает на мельнице? (Мельник) Кто работает в пекарне? (Пекарь)

2. Дидактическая игра «Скажи иначе» Образование качественных прилагательных. Хлеб по запаху (какой?) – пахучий, душистый, ароматный. Хлеб на вкус (какой?) – вкусный, приятный. Хлеб на ощупь (какой?) – свежий, мягкий, пышный, твердый. 3. Дидактическая игра «Назови одним словом» Взрослый рассказывает ребенку о различных хлебобулочных изделиях, ребенок должен угадать, о чем идет речь. Засушенный кусок хлеба (Сухарь.) Пшеничный хлебец в виде кольца (Баранка.) Толстая баранка (Бублик.) Маленькая, тонкая, очень сухая баранка (Сушка.) Сладкое мягкое печенье в виде лепешки или плоской фигурки, покрытое глазурью (Пряник.) Витая сдобная булка, обычно по форме напоминающая восьмерку (Крендель.) Сдобный сладкий пирог в виде хлеба, хлебца, обычно с изюмом (Кекс.) Белый хлеб продолговатой формы (Батон.) Хлебец из пшеничной муки (Булка.) Лепешка с загнутыми краями и творожным верхом (Ватрушка).

4. Дидактическая игра «Слова-родственники» Образование родственных слов к слову хлеб. Назови хлеб ласково (Хлебушек.) Крошки хлеба – это какие крошки? (Хлебные.) Квас из хлеба – это … (Хлебный квас.) Посуда, в которой хранят хлеб это.. (Хлебница.) Люди, которые выращивают хлеб … (Хлеборобы.) Человек, который печет хлеб … (Хлебопек.) Прибор для нарезания хлеба … (Хлеборезка.) Завод, где выпекают хлеб … (Хлебозавод.)

5. Игра «Откуда хлеб пришел?» Взрослый задает вопрос, ребенок отвечает на него. Откуда хлеб пришел? (Из магазина.) А как он туда попал? (Из пекарни.) Что делают в пекарне? (Пекут хлеб.) Из чего? (Из муки.) Из чего мука? (Из зерна.) Откуда зерно? (Из колоса пшеницы.) Откуда пшеница? (Выросла в поле.) Кто ее посеял? (Хлеборобы.)

21.03.2022
Продукты
21.03.2022

  1. Гомзяк О.С. Говорим правильно 5-6 лет. Занятие 24,25. альбом 2 стр.14-17

Читать слова: ШАГ   УШИ   СУША   КАША   ШУБА   МЫШИ 

2. Теремкова Н.Э. "ПРОДУКТЫ" альбом 2  № 1-12.

3. Гомзяк О.С. Я буду писать правильно. Буква Ш стр.31 

14.03.2022
Профессии
14.03.2022

 1. Гомзяк О.С. Говорим правильно 5-6 лет. Занятие 23. альбом 2 стр.12-13

Читать слоги:   КО  КУ КИ УК АК ОК ИК ЭН  ЭМ  МЭ НЭ  ГА ГО ГУ ГИ ГЭ СА СО СУ СЫ СЭ

2. Теремкова Н.Э. "Профессии" альбом 4  № 1-10. 

09.03.2022
Весна
09.03.2022

  1. Гомзяк О.С. Говорим правильно 5-6 лет. Занятие 22. альбом 2 стр.6-7

Читать слоги:   КО  КУ КИ УК АК ОК ИК ЭН  ЭМ  МЭ НЭ  ГА ГО ГУ ГИ ГЭ СА СО СУ СЫ СЭ

2. Теремкова Н.Э. "Весна" альбом 3  № 1-10.

3. Гомзяк О.С. Я буду писать правильно. Буква С 

 

1. Гомзяк О.С. Говорим правильно 5-6 лет. Занятие 21. альбом 2 стр.8-9

Читать слоги:   КО  КУ КИ УК АК ОК ИК ЭН  ЭМ  МЭ НЭ  ГА ГО ГУ ГИ ГЭ ЫМ  ЫК  ЫН  МЫ  НЫ  КЫ

2. Гомзяк О.С. Я буду писать правильно. Буква Ы стр.12

3. Д\и«Четвертый лишний».

Десантник, танкист, ракетчик, тракторист.

Танк, самолет, трамвай, вертолет

4.Д/и "Собери предложение"

Самолет. в военный. небо, поднялся.

Совершил, поступок, солдат, геройский.

5. Д\И " Один-много". Один боец- много бойцов, один снайпер-.., один ракетчик-.., один танкист-..,один пограничник-..., одна медсестра-..

6. Что общего и чем отличаются? Самолет и вертолет. Корабль и подводная лодка

 

1. Гомзяк О.С. Говорим правильно 5-6 лет. Занятие 20. альбом 2 стр.6-7

Читать слоги:   КО  КУ КИ УК АК ОК ИК ЭН  ЭМ  МЭ НЭ  ГА ГО ГУ ГИ ГЭ ЫМ  ЫК  ЫН  МЫ  НЫ  КЫ

2. Гомзяк О.С. Я буду писать правильно. Буква Л стр.36

3. Д\и«Закончи предложение».

а. Комнатные растения необходимо поливать для того чтобы (не завяли).

б. Листья комнатных растений нужно протирать для того чтобы (они могли дышать).

в. Комнатным растениям нужен солнечный свет для того чтобы (они могли хорошо расти).

г. Комнатные растения нужны человеку для того чтобы… (украсить дом и очищать воздух).

д. Комнатные растения нужно удобрять для того чтобы (растения росли красивыми и здоровыми).

4.Закрепить с детьми названия комнатных растений : фиалка, фикус. бегония, герань, бальзамин

5. Д\И " Один-много". Одна фиалка-много фиалок, фикус-..., бегония-..., герань-..., бальзамин-..

6. "Четвертый лишний":Ромашка. василёк. фикус, одуванчик.

7. "Сосчитайка" Один фикус, три фикуса, пять фикусов

 

08.02.2022
Транспорт
08.02.2022

 1. Гомзяк О.С. Говорим правильно 5-6 лет. Занятие 19. альбом 2 стр.4-5

Читать слоги:   КО  КУ КИ УК АК ОК ИК ЭН  ЭМ  МЭ НЭ  ГА ГО ГУ ГИ ГЭ

2. Теремкова Н.Э. "Транспорт" альбом 3 стр 27-30 № 1-10.

3. Гомзяк О.С. Я буду писать правильно. Буква Г стр.25